Вход под учётной записью...

конкурс от портала!!! дата проведения: 03.11-10.11

03 Ноя, 2009 13:18
[FONT=Arial][SIZE=3][FONT=Calibri]Уважаемые пользователи форума cvadbu.ru! Администрация портала приняла решение организовать конкурс совместно с компанией «SolarCards». Принять участие в конкурсе могут абсолютно все зарегистрированные пользователи. [/FONT][/SIZE][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Calibri][SIZE=3]Задание: Как можно красочнее и подробнее расписать ход подготовки Вашей свадьбе или свадьбы Ваших друзей и знакомых. Читателей интересует все: когда началась подготовка, с чего началась, как искали и как выбирали, кого в итоге нашли, кто понравился, кто нет.[/SIZE][/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][FONT=Calibri][SIZE=3]Условия: Пост должен быть содержательным, информативным и возможно художественным.[/SIZE][/FONT][/FONT]

[FONT=Arial][SIZE=3][FONT=Calibri]Цели: Обмен опытом между молодоженами, выявление новых тенденций в свадебной индустрии.[/FONT][/SIZE][/FONT]

[FONT=Arial]Призы: Розыгрыш приза производится один раз в неделю. Призом является скидка 1000 рублей на продукцию и услуги компании «Solar Cards»[/FONT]
03 Ноя, 2009 19:18
smileДобрый день портал "cvadbu.ru"! Я организую свадьбу сама и многое я нашла при помощи вашего портала, за что вам большое большое Спасибо.

Наша свадьба должна произойти 26 декабря во Дворце Бракосочетания №5.
Это совсем новый, очень красивый, богатый дворец, его открыли в конце сентября на территории Измайловского Кремля. Там территория оформлена в русско-народном стиле и мы хотим сделать там свадебную фотосъемку. Мужа моего будущего очень порадовал факт, что гостям нашим проведут экскурсию и накроют фуршет.
Долго я мучилась с выбором свадебной обуви, в итоге решила купить себе супер валенки белоснежного цвета расшитые узорами, которые мне моя добрая тетушка подогнала из Иваново.
С рестораном у нас тоже очень долгий процесс был, в итоге остановились на ресторане в стиле барокко, который по всем отзывам , да и по первому впечатлению просто покорил нас, "Фраджайл" называется. Наши 50 человек там , по словам управляющего, спокойно уместятся и это нас больше всего радует.
При выборе фотографа муж мой будущий обращал внимание больше на цену, я больше на качество и красоту работ. Путем долгих поисков и выбора нашли классного дядечку, в котором нашли сочетание требуемых цены и качества. А уж когда он нам еще и скидку в 500 рублей за час работы сделал, у нас и тени сомнений не осталось, что берем мы именно его! Очень надеемся, что он оправдает наши надежды))))
А видео-оператора нам посоветовал наш дядечка фотограф, он уже несколько лет работает с ним в слаженном тандеме. При встречи он нам, спасибо ему большое за это, подарил свой диск с полной свадьбой, где они работали с фотографом.
Платье я купила в «To be bride». Шикарнейшее просто платье, я в нем принцесса)) надеюсь мой будущий муженек при виде меня потеряет дар речи и приятно обалдеет)
Кольцо мне подарили в момент предложения руки и сердца, так что в этом плане одной головной болью было меньше!
Выкуп мне готовят подружки, они хотят накупить разной фигни в Европейском в маскарадном магазине и разыгрывать друзей жениха.
По поводу автомобилей мы также себе ломали очень долго голову, выбирали между Кадиллаком и ретро автомобилем, в итоге остановили свой выбор на Мерседесе 70-х годов. А для гостей заказали Мерседес спринтер 2009 года выпуска, черного цвета.
Ведущих мы выбирали из трех претендентов и в итоге выбрали ведущего Дмитрия. Он нам очень хорошо все рассказал, расписал программу, порадовал факт наличия у него авторских костюмов и костюмированных конкурсов. Мы надеемся что он так же понравится и гостям.
Вот только приглашения мы еще не купили…..))) ПОЭТОМУ МЫ ОЧЕНЬ НАДЕЕМСЯ ВЫИГРАТЬ ГЛАВНЫЙ ПРИЗ)))
С уважением, Ирина и Петр
05 Ноя, 2009 15:34
))) Прикольный конкурс)) и , кстати, полезный очень! я вот, например , в свое время, когда организовывала собственную свадьбу, столько всего нового и интересного узнала, столько всего для себя открыла! Готовились мы с мужем основательно к нашей свадьбе! Подготовку начали за 7 месяце до росписи, причем еще переживали, что вдруг не успеем чего-то сделать! я просто паникёр очень большой))) Первое, с чего мы начали и что нам впоследствии очень помогло - сели и составили наиподробнейший список того, что нам необходимо для проведения свадьбы. Выписали все все все мелочи, вплоть до колбасы на бутерброды на прогулку. Около каждого наименования проставили приблизительную цену, что помогло нам примерно прикинуть, какой бюджет уйдет на нашу свадьбу. Получалась сумма, которая , в принципе, была нижней гранью наших ожиданий. Нас это очень обрадовало и мы принялись за реализацию того, что написали.
Первым пунктом в нашем списке значились поиск места проведения торжества, поиск средств передвижения в течении всего дня , начиная от дома и заканчивая рестораном, и поиск ведущего. Искали мы все это долго, избирательно, скоропулезно, но в итоге тот выбор, который мы сделали - мы о нем не пожалели ни на минуту впоследствии! Вместо ресторана мы выбрали загородную усадьбу, очень красивую, уютную и идеально подходящую для фотосессии. Машины у нас для гостей были 20 ти местные джипы, а мы с мужем поехали на открытом ретро автомобиле. Единственный, конечно, минус открытых машин – то что потом, когда ты уже откатался на ней, налет пыли на платье и теле неизбежен, к сожалению! Ну а ведущий у нас был просто умничка, лучший кого я встречала в этой профессии в своей жизни! Андрей (так его зовут) настолько влился в настроение гостей, настолько все интеллегентно и красиво провел, что мы с мужем решили его теперь задействововать во всех наших праздниках!
Во втором пункте свадебных хлопот у нас значились покупка полного обмундирования для жениха и невесты. Полного – значит вплоть до заколочки, колготок, белья, носков. Я свое платье и все к нему прилегающие аксессуары в итоге купила в салоне на Кутузовском, потому что обойдя всю Москву, я сделала для себя вывод: лучше я переплачу и одену на себя в важный для меня день действительно классное платье и буду чувствовать себя королевой)! Жених мой оделся полностью в Cacharel,он давний поклонник этой марки.
Третьим пунктом у нас стоял выбор колец, всяческих аксессуаров для свадьбы (рушник, книга пожеланий, коробочка для денег, бокалы, крзинка для лепестков роз,подушечка для колец, семейный очаг) , покупка пригласительных для наших дорогих гостей, покупка банкетных карточек на столы в ресторан и поиск флористов, которые смогут украсить наш ресторан и сделать мне букет с бутоньеркой. Искали – нашли) Аксессуары нашли все в разных местах! Что-то мне делала моя подруга-дизайнер, что-то я в результате долгих поисков находила в московских магазинах. И поиск мой усложнялся тем, что все аксессуары мне нужны были в светло-зеленых – фиолетовых тонах. Но ничего, нашла в итоге)
Колечки мы купили марки Sunlight, из белого золота с бриллиантиками маленькими. Очень мило, скромно и красиво получилось.
Флористы у нас в итоге были наши знакомые ребята. Они нам такие классные композиции на столы и на наш стол придумали! Супер) с пременением рябины, васильков, листьев папоротника. Получилось немного сумасшедше и нестандартно, но красиво!
Пригласительные у нас были итальянского производства, очень нежные, скромные, утонченные и ну оочень красивые.
Пятым пунктом в нашем списке стоял выбор торта, выбор фотографа с видеооператором и очень мне хотелось на своей свадьбе видеть какой-нибудь ВИА в живом исполнении, шоколадный фонтан, цыган, салют под занавес торжества и какой-нибудь танцевальный коллектив. Торт мы заказали в Кондитерской «AZALE», в виде кареты, запряженной лошадьми! Дорогие невесты, я вам очень советую эту кондитерскую, потому что торты у них там одни из самык красивых, стильно выглядящих и вкусных в Москве. Фотои видео мы нашли через наших друзей, а всех артистов на свадьбу нам помог найти наш знакомый. Вообщем в этом плане нам все очень понравилось и работой всчех без исключения мы остались очень довольны.
Шестым пунктом в нашем списке знасились мини подарочки для всех наших гостей и разучивание первого танца молодоженов. В итоге подарки у нас были сделаны моей подругой-дизайнером, в виде веточки рябины, перевязанной атласной ленточкой с вкраплением жемчужинок искусственных. Получилось очень красиво и стильно.
А танец наш с мужем состоял из нескольких частей и при поддержки брейк-данс коллектива.
Вот, кажется, и всё! Таким вот образом мы в течении 7 месяцев медленно , но верно подготавливались к самому важному дню всей нашей жизни! Дорогие невесты, я надеюсь мое наиподробнейшее описание хоть немножечко, хоть капельку, но поможет вам сделать и ваш свадебный день таким же незабываемым , как у меня.smilesmile
06 Ноя, 2009 12:17
До определения победителей осталось 4-е дня!!! Победителей выбирает спонсор конкурса, компания SolarCards. Напоминаю, что призом является товар на 1000руб, и публикация рассказа!
10 Ноя, 2009 23:55
ИТОГИ КОНКУРСА (03.11-10.11) ПОБЕДИТЕЛЬ "ПЕЧЕНЬКА".
Мы уже связались с Натальей(Печенька), 11 ноября она приглашена для вручения приза в магазин компании "SolarCards". smile
14 Янв, 2018 21:38
Поздравляю победителей)